Анализ продвижения сео

Анализ алгоритмов и методов SEO-продвижения и оптимизации сайта.Существует множество различных способов и стратегий продвижения сайта, но все они имеют общие характеристики.  SEO в Алматы имеет несколько характеристик. В зависимости от текстовой составляющей они могут отличаться — сайт может использовать SEO-текст или обычный текст «для людей» без явной SEO-компоненты, а может сайт вообще не содержать текста. Но в любой стратегии будет одно общее — во всех трех случаях требуется цепочка. Разница лишь в их количестве и способе их получения.

В случае с простым «человеческим» текстом для получения ТОПовых позиций в конкурентных запросах им нужно нечто большее, чем специально написанный SEO-текст. Если на сайте вообще нет текста, требуется более продуманная стратегия перелинковки и другой подход к разработке структуры и юзабилити сайта. Вторым показателем продвижения сайта будет наличие метатегов-филлеров.

Для того, чтобы судить о том, движется ли сайт вперед и оптимизирован ли он в целом, можно использовать следующий алгоритм проверки.

Проверяем стандартное дублирование страниц, присутствующее в большинстве современных CMS

Проверьте домашнюю страницу:

— http://www.site.com.ua, http://site.com.ua

— сайт.com.ua/index.html, сайт.com.ua/index.php

Загляните на страницу категории:

— site.com.ua/category/, site.com.ua/category, site.com.ua/category.html

Загляните на страницу подкатегории:

— site.com.ua/category/subcategory/, site.com.ua/category/subcategory, site.com.ua/category/subcategory.html

— site.com.ua/subcategory/, site.com.ua/subcategory, site.com.ua/subcategory.html

Дублирование страниц происходит, когда страницы с одинаковым содержанием открываются по двум разным адресам, например, открываются и http://www.site.com.ua, и http://site.com.ua.

Посмотрите, есть ли на сайте URL ЧПУ

URL-адрес ЧПУ — это удобочитаемый адрес страницы. Этот фактор необходим для того, чтобы сделать ваши ресурсы максимально удобными для потребителя. Людям, ищущим информацию, не нужно видеть все элементы, составляющие запрос GET. Их легко расшифровать разработчикам, но они сбивают с толку рядового потребителя. Если вы не обратите на это внимание, вы можете потерять своего клиента, потому что он не сможет хотя бы визуально запомнить путь, по которому попал на ваш сайт.

Опытные профессионалы мгновенно создают удобные для человека URL-адреса на этапе разработки сайта без использования параметров GET. Итак, страница с адресом

«site.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=45:makingsefurls&catid=1:news&Itemid=50» становится «site.com.ua/news/45-making-sef-urls».

Еще одно преимущество удобочитаемых URL-адресов заключается в том, что они вознаграждаются при ранжировании в поисковых системах. Например, когда вы запрашиваете «купить смартфон Samsung» в поисках желаемого продукта, поисковая система понимает, что вы ищете, и выделяет ключевые слова, найденные в домене или URL-адресе сайта.