Площадка объявлений в маркетинговых исследованиях работает во многом как частный форум. Это виртуальный инструмент или дискуссионный поток, позволяющий пользователям входить в систему, читать публикации, отвечать на вопросы, делиться комментариями, публиковать свой собственный контент, загружать и скачивать файлы.
Представьте себе доску объявлений как виртуальную комнату для фокус-групп с массивной доской объявлений, прикрепленной к стене, где участники входят и выходят из комнаты и останавливаются у доски, чтобы оставлять вопросы, комментарии и реагировать на другой контент.
Участник выходит из комнаты онлайн, в то время как другие входят и так далее, как вращающаяся дверь.Модератор также присутствует для наблюдения за обсуждениями, при необходимости вмешивается и задает новые или последующие вопросы.В то время как обученный модератор присутствует наполовину, чтобы поддерживать разговор, не все участники будут оставаться активными и вовлеченными.Это связано с тем, что участники должны входить в систему и отвечать только через регулярные промежутки времени, такие как 24 часа, 48 часов и т.д.
Преимущества доски объявлений онлайн
- Высокий охват объявления. Сотни людей мониторят доски объявлений каждый день, в поисках интересных товаров;
- Полная автономия. Достаточно выложить объявление и можно больше ничего не делать;
- Низкая стоимость. Или ее полное отсутствие. Доски объявлений живут за счет платного поднятия объявления. А если не использовать платные функции, то ничего тратить не придется.
- Благодаря доскам объявлений в онлайн, каждый может арендовать, купить или продать то, что хочет. В независимости от категории – товары для дома, транспорт, домашние животные, бытовая техника или продукты питания, любой товар будет куплен или продан, ведь через подобные сервисы люди и правда находят то, что давно искали, да еще и по нормальным, адекватным ценам.