Промо-коды — это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем сайте и обычно связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией. Скидка, связанная с промо-кодом может применяться как к отдельным продуктам, так и ко всему заказу. Подробная информация на сайте http://www.awtv.ru/news-bonkod-promokody-i-skidki-v-magazinax-kazaxstana/.
Как работают промокоды
Скидка может быть как в процентах, так и на определенную сумму в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия по сути дает клиентам еще одну причину покупать ваши продукты.
Согласно Microsoft, промо-код, иногда известный как код купона или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется для конкретных целей, таких как праздничная маркетинговая кампания.
Как использовать промокоды
Когда покупатель вводит промокод в процессе оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия акции выполнены до проверки. Например, если промокод предлагает 20-процентную скидку на тележки для покупок на сумму 5000 рублей или более, код не будет работать, если минимальный порог не был достигнут. Вы также можете адаптировать требования, чтобы исключить определенные бренды или продукты.
Использование нескольких кодов
В зависимости от вашего сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промо-кодов или ограничить использование только одного кода. Хотя решение о том, сколько кодов разрешено использовать клиенту, зависит от вас, важно убедиться, что сделка по-прежнему выгодна для вас, независимо от того, какая комбинация кодов используется.