Что такое промокод?

Промокоды-это строка буквенно-цифровых символов, которую покупатели обычно вводят на этапе оформления заказа, чтобы воспользоваться преимуществами, такими как скидка или бесплатный подарок. Подробную информацию о скидках и промокодах можно узнать на сайте http://mixstuff.ru/archives/38037.

Промо-коды и коды скидок обычно делятся на три группы:

  1. Общедоступные коды: Они доступны всем и каждому клиенту, но, как правило, ограничены только одноразовым использованием. Наиболее распространенным использованием публичных промо-кодов является привлечение новых покупателей для совершения их первой покупки.
  2. Частные коды: Частные промо-коды предназначены для определенных групп людей, таких как клиенты, которые используют определенные банковские карты, клиенты, которые давно не совершали покупки, или в качестве подарка на день рождения клиентам, родившимся в течение этого месяца.
  3. Коды с ограниченным доступом: Коды с ограниченным доступом предназначены только для использования конкретным клиентом, которому они отправляются. Один из наиболее распространенных случаев использования кодов с ограниченным доступом-это когда компании выдают ваучер с извинениями, чтобы компенсировать плохую доставку или опыт продаж.

Как  использовать промо-коды для своего магазина электронной коммерции?

Стратегическое использование промо-кодов и скидок поможет повысить привлечение клиентов, лояльность клиентов и расходы клиентов на ваш магазин электронной коммерции. В дополнение к поощрению покупателей тратить больше и чаще, промо-коды также могут быть ценным инструментом, помогающим вам расширять свой маркетинговый список, создавать свою реферальную программу и отслеживать маркетинг, влияющий на ваш магазин.