Перед походом в магазин многие используют излюбленную народную хитрость – примерно прикидывают количество стройматериалов, а потом как. Этот метод крайне неэффективен и часто тратит бюджет впустую, поскольку часто необходимо покупать дополнительные материалы. Особенно это болезненно, когда обоев/ламината/плитки не хватает и приходится покупать весь комплект, так как поштучно такие товары не продаются. Также нужно быть готовым к ситуации, когда при посещении магазина консультант скажет, что товар нужной марки закончился. Мы рекомендуем доверить расчет стоимости постройки загородного дома грамотным специалистам.
Подбор материалов
Обратный случай, когда вы покупаете стройматериалов намного больше, чем нужно для ремонта, если вы не можете вернуть вещь в магазин (что часто бывает), вы снова «тратите деньги на ветер», плюс нужно подготовить важное место для хранения материал.
Большинство из нас, как правило, покупают наши строительные материалы в крупных сетевых супермаркетах, потому что у них есть огромный выбор строительного оборудования и материалов для ремонта, часто по очень хорошим ценам. Поэтому многие обращаются к помощи стороннего продавца-консультанта, считая, что они отличные мастера и благодаря своему опыту рассчитывают материал как положено.
Это просто неправильное решение!
Расчет стоимости
Потому что, доверив незаинтересованному человеку сделать выбор за нас, он сделает это для себя наиболее удобным способом. Практически в 100% случаев расчеты будут работать правильно, но будут значительные материальные перерасходы, что в итоге приведет к серьезным переплатам на четверть или даже половину суммы.Эффективнее принять предложение продавца как оферту и потом самому перепроверить все расчеты. Также мы не говорим, что консультанты — это какие-то тупые вредители, намеренно заворачивающие смету, конечно нет, но нужно понимать:
Подавляющее большинство продавцов хозяйственных магазинов никогда не ремонтировали свой дом. Поэтому пользуются усредненными теоретическими показателями и формулами расчета материалов. Нюансы обычно не учитываются.
В магазине много продавцов. Это связано с тем, что большинство продавцов недовольны своим положением и зарплатой и поэтому рассматривают такой вид работы лишь как временное пристанище. Отсутствие жизненного и профессионального опыта не приведет к эффективным результатам.
Главная задача любого продавца, в первую очередь, не помочь покупателям выбрать товар, а максимизировать прибыль магазина. Вот и получается, что в основном это распродажа, и не так уж важно, что будет дальше. Также вам могут продать более дорогие материалы или материалы, которые уже просрочены на прилавках, и продавец имеет планы продать их раньше, чем позже. Это также требует вашего собственного мониторинга.