Основные направления группы компаний Новард

Группа компаний «Новард» на сегодняшний день создают новую русскую модель построения бизнеса, куда входит весь опыт других стран, возможность использовать его в предпринимательстве. Также развивая благотворительность в нашей стране, тем самым повышается социальная ответственность бизнеса.

Основные ценности

  • Постоянное развитие и самосоврешенствование.
  • При постоянном развитии появляются ресурсы для достижения всех установленных целей.
  • Возможность создать счастливое будущее, начиная изменения уже сейчас.
  • Ориентация на длительные отношения, опираясь на доверие и ответственность.
  • Мощная сплоченная работа команды.
  • Сильная команда, сила которой во взаимной поддержке и уважении мнения каждого. Для достижения наилучших возможных результатов, постоянно готовы к самоотверженности и компромиссу.
  • Опора на российские традиции и духовность, милосердие, нравственность.
  • Постоянно держать руку на пульсе, следить за последними тенденциями рынка, обслуживать клиентов на самом высоком уровне.

Система управления идеями

Создана группа компаний «Новард» была 28 лет назад в Москве. Уже долгие годы организация развивается, использую смаые последние инновации, новейшие технологии производства и продвижения товаров и услуг. В основе компании — команда специалистов высокого уровня.

Руководители ГК «Новард» решили в начале 2015 года в холдинге внедрить систему «Адванта».

Адванта соответствует следующим критериям: возможность интеграции с существующей ИС компании и перспектива разработки систем для автоматизации других бизнес-процессов. Низкая стоимость программы позволяет реализовать проекты по дизайну систем управления инновациями и существенно сэкономить бюджет холдинга.

Сегодня группа компаний представляет собой диверсифицированный холдинг, продвигающий такие продукты, как женская обувь, девелоперские проекты, промышленное оборудование и управление коммерческой недвижимостью на рынках, на которых она работает.

Опираясь на лучшую мировую практику, топ-менеджмеры компании используют экспертизу и потенциал своих сотрудников для улучшения и оптимизации бизнес-процессов. Миссия — создать в холдинге уникальную среду, где каждый сотрудник будет выступать генератором идей, связанных со стратегическими целями организации.