Особенности рулевых наконечников

Рулевое управление любого транспортного средства имеет сложную конструкцию. Изменение траектории движения автомобиля и поворот колес достигается за счет взаимосвязи нескольких элементов, в том числе приемов рулевого управления. Подробнее можно посмотреть на сайте https://avtopasker.ru/catalog/rulevye-nakonechniki-lada-granta. Они работают по принципу шаровой опоры, соединяя рулевые тяги с поворотным кулаком. Несмотря на свою прочность, детали служат недолго и подлежат замене каждые 35-40 тысяч километров. Именно это условие является залогом правильной и бесперебойной работы рулевого механизма.

Для чего нужен наконечник рулевой тяги

  • Рулевой кий. В конструкции автомобильных систем управления эта деталь предназначена для передачи усилия от рулевой колонки к рулевой паре за счет изменения угла контакта. Таким образом, этот элемент выглядит как обычная шаровая опора с подвижными частями. В зависимости от конструктивных особенностей рулевой тяги на автомобиль может быть установлено до шести таких компонентов.
  • Итак, разобравшись, для чего нужен рулевой наконечник, перейдем к его механизму. Без этого невозможно полностью понять, как работают элементы.

Конструктивные особенности и устройства

Рулевые головки часто подвергаются высоким нагрузкам, поэтому их конструкция проста и надежна, а их работа основана на принципе взаимосвязи и перераспределения усилий между элементами системы управления автомобилем. Короче говоря, они выступают связующим звеном между рулевым механизмом и управляемыми колесами, обеспечивая необходимый угол поворота руля.

Структура подсказки представлена ​​следующими частями, каждая из которых выполняет свою функцию:

  • Посередине кузова автомобиля находится полуось.
  • Крепеж выполнен в виде шарового пальца с резьбовым соединением.
  • Подкладка из тефлона, которая фиксирует пальцы ног на сиденье и предотвращает их движение. Это обеспечивает надежное соединение между наконечником и соединением.
  • Гайка крепления шаровой опоры.
  • Защитная крышка корпуса препятствует попаданию внутрь шаровой опоры детали посторонних предметов, тем самым защищая ее от повреждений.
  • Неопреновая оболочка защищает механизм со стороны пальцев.
  • Стопорное кольцо крышки служит для ее фиксации.
  • Пружина, соединяющая корпус детали с крышкой.
  • Практически все детали имеют схожие устройства, при этом отличаются они только размерами (в зависимости от модели транспортной техники) и материалом изготовления составных элементов.