Реклама – обычное современное явление. Люди сталкиваются с рекламой каждый день: когда идут на работу, видят рекламу на стенах домов, когда в пробке, на обочинах дорог установлены рекламные щиты или электронные щиты с рекламой. На сайте viraj-spb.ru можно посмотреть подробнее.
Виды рекламы
- реклама в СМИ;
- транспортная реклама;
- наружная реклама (внешняя);
- реклама в печатных СМИ;
- реклама в интернет-ресурсах.
Стоит рассмотреть рекламу, размещенную на улице, наружную рекламу. Наружная реклама размещается на улице. Этот вид появился очень давно и раньше был просто плакатом среднего размера. В конце 20 века начал развиваться рекламный бизнес. Помимо плакатов, наружная реклама стала включать в себя рекламные щиты, вывески и экраны. Увеличились и формы наружной рекламы, раньше размеры не превышали нескольких метров, а в современном мире вывески стали достигать огромных размеров, чтобы привлечь больше внимания. С развитием рекламного бизнеса стали вырисовываться преимущества.
Преимущества наружной рекламы
- Масштаб макета. Это одно из основных преимуществ, так как от размера плаката (логотипа) зависит, как долго внимание людей задерживается на рекламируемом объекте.
- Точное географическое положение объявления. Это также влияет на качество PR-кампании, так как от размещения плаката зависит количество привлеченных зрителей.
- Воздействие наружной рекламы на аудиторию носит долгосрочный характер. Это означает, что клиенты будут добавляться к вам как на дрожжах.
- Акция может быть интересна большому количеству людей, которые заметили это объявление.
Виды наружной рекламы
- Рекламные щиты (рекламные щиты). Это самый популярный и распространенный вид рекламы, размещаемый по обеим сторонам дорог и магистралей. Рекламные щиты теперь светятся ночью.
- Городской формат. Это рекламный экран, расположенный на тротуаре. Они используют варианты изображения.
- Городской рекламный щит. Используется внутреннее освещение.
- Супер доска. В отличие от билбордов, трехсторонняя реклама размещается высоко над землей. Обычно устанавливаются возле гипермаркетов и мест массового скопления людей.
- Брандмауэр. Это реклама, размещенная на стене многоэтажного дома. Формат может быть разным и напрямую зависит от размеров стен здания. Этот вид наружной рекламы обычно используют крупные предприятия, автосалоны.