Преимущества штендеров

Штендер рекламный — это доступный и эффективный вид наружной рекламы. Он стоит дешевле, чем билборды, поэтому подходит малому и начинающему бизнесу. Штендер удобен своей мобильностью, но не все виды стоек выдерживают жесткие погодные условия.

Преимущества штендеров

Главное достоинство штендера — потратить деньги и время на рекламу нужно только один раз. Также есть и другие преимущества:

  • Легкое перемещение. Штендер можно устанавливать рядом с торговыми точками и менять место при низкой эффективности. Его удобно убирать на ночь в помещение и не беспокоиться о порче имущества.
  • Несложная установка. У штендера простая конструкция, поэтому после изготовления его надо только поставить в нужное место.
  • Износостойкость. Такая реклама служит долго, если выполнена из качественных материалов и с ней аккуратно обращаются.
  • Относительная дешевизна. Если сравнивать с другими типами наружной рекламы: растяжки, билборды.

Кому подходит реклама на штендерах

В первую очередь они отлично подойдут предприятиям малого бизнеса, которые сложно заметить на улице. Это могут быть салоны красоты, стоматологические клиники, точки розничной торговли, турфирмы, химчистки. В сфере общепита штендеры обычно используют, чтобы разместить актуальную информацию о меню или акциях.

Для крупных предприятий вроде автосервисов, строительных гипермаркетов делать рекламу на штендере нецелесообразно, так как он потеряется на фоне крупной торговой точки.

Виды штендеров

Шрендеры классифицируются по количеству размещенной рекламы, типу поверхности, функциональности. В независимости от вида штендера, форма определяется пожеланиями рекламодателя. Они бывают прямоугольными, арочными или нестандартной формы.

Односторонние и двусторонние

Односторонние штендеры часто ставят в помещениях, так как у них только одно рекламное поле. Двусторонние используют на улице, для привлечения внимания прохожих в двух направлениях движения.

Штендеры-доски (меловые стритлайны)

Меловые штендеры используют для информации о скидках, акциях, спецпредложениях. Этот вид штендеров удобен тем, что текст на нем легко стирается и его можно часто менять. Но в дождь и снег такой стритлайн можно поставить только под крышей.

Деревянные

Вместо металла и пластика при производстве штендера иногда используют древесину. Дерево не так устойчиво к влаге, но его можно покрыть специальным раствором. Деревянные стойки выделяют компанию на фоне конкурентов и привлекают внимание.

Светодиодные

Штендеры со светодиодной подсветкой способны работать в режиме автономии до 24 часов в день. Светодиоды не потребляют много электричества, и потому не несут больших затрат. Они подходят для заведений, которые работают круглосуточно.