Виды локомотивов

Локомотив — самоходное рельсовое транспортное средство, предназначенное для буксировки несамоходных транспортных средств. Локомотив — механизированное тяговое транспортное средство, связанное с подвижным составом, предназначенное для движения по путям поезда или одиночного вагона, купить можно по ссылке https://product-stm.ru/.

Типы силовой установки

Паровоз — паровоз с поршневой паровой машиной;

Электровозы — с тяговыми двигателями, получающими энергию от контактной сети;

Тепловоз — с двигателем внутреннего сгорания, обычно дизельным, мощностью более 150 л. так же как. и электрическая или гидравлическая трансмиссия. Тепловоз это тоже газотурбовоз. Посмотреть можно на сайте https://product-stm.ru/.

Тепловозы – оснащены бензиновыми или дизельными двигателями мощностью до 150 л.с. так же как. и механическая трансмиссия;

Газотурбовозы — с газотурбинными двигателями;

Контактные аккумуляторные электровозы, получающие энергию от контактной сети и запасающие ее в батареях, что позволяет им работать на неэлектрифицированных путях;

Тяговый двигатель электровоза может получать энергию как от контактной сети, так и от собственного двигателя внутреннего сгорания;

Атомные авианосцы с ЯЭУ (без примеров постройки);

Автожир не имеет собственного двигателя, а запасает энергию в виде кинетической энергии от вращающегося маховика. В основном используется для транспортировки в шахтах или на заводах, которые не могут принимать отработанный газ;

Пневматические локомотивы хранят энергию в баке высокого давления в виде потенциальной энергии сжатого воздуха. По конструкции эти машины напоминали паровозы. Применяются в условиях повышенной взрывоопасности, исключая применение электрификации, двигателей внутреннего сгорания и паровых машин.

Известны также попытки изготовления локомотивов с комбинированными силовыми установками. Локомотивы имеют паровые и газовые двигатели, подробнее можно узнать на сайте https://product-stm.ru/.

Типы подвижного состава

Авто — одноместное самоходное транспортное средство с дизельной или электрической (электрической) тягой, может быть пассажирского и служебного назначения.

Рельсовый автобус — Дрезина, обычно малой мощности (параметры сравнимы с обычными автобусами)

Электропоезда — группы из двух и более вагонов, иногда с прицепами, движущиеся на электрической тяге (кроме электропоездов с локомотивной тягой). В постсоветское время в электричке обычно было от 4 до 12 вагонов.