Колодки тормозные передние NIVA Chevrolet

Передние тормозные колодки Шевроле Нива следует заменять при появлении характерного скрипа и после визуального осмотра колодок. Если вы заметили канавки на тормозном диске или мусор на самих тормозных колодках, вы должны немедленно заменить тормозные колодки, подробнее смотрите на сайте https://avtopasker.ru/catalog/kolodki-tormoznye-perednie-niva-chevrolet. Замена передних тормозных колодок на Шеви Нива должна производиться только комплектами по 4 штуки. При замене тормозных колодок следует обратить внимание на состояние суппортов, тормозных дисков, направляющих пыльников и самого цилиндра. Если пыльники повреждены, их необходимо заменить.

Как заменить тормозные передние колодки на Шевролет Нива

  • Сначала суппорты и элементы шплинта нужно обработать смазкой WD 40. Шплинты часто ржавеют и их трудно снять, поэтому перед их вытаскиванием их следует обработать смазкой.
  • Используя плоскогубцы или кусачки, снимите шплинт нижнего штифта.
  • Удалить шплинт.
  • Затем с помощью тонкой отвертки или гаечного ключа надавите на шплинт и снимите его.
  • Нажмите на шплинт.
  • Теперь снимите зажимной рычаг и две пружины (обязательно снимите пружину, чтобы не потерять ее).
  • Удалить скобку.
  • С помощью отвертки аккуратно подденьте суппорт и поднимите его вверх.
  • Снять суппорт.
  • Извлекаем старые колодки из канавок и осматриваем их.
  • Снимите старые тормозные колодки.
  • Если старые колодки изнашиваются неравномерно, это может указывать на проблему с суппортами. Может быть порвались пыльники в цилиндре пресса, поэтому не выдавливались. Если износ равномерный, можно смело снимать и ставить новые прокладки.
  • Проверим суппорт.
  • Проверьте состояние пыльников и направляющих игл. При необходимости замените пылесборник.
  • Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.
  • Поршни на суппортах нужно погрузить как можно глубже, потому что новые колодки толще и суппорта к ним просто не «влезут».
  • тонущий поршень.
  • После того, как мы «залили» поршень, устанавливаем новую колодку и собираем в обратном порядке.
  • После установки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы привести поршень в рабочее положение.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости, он может быть выше, чем был после замены тормозных колодок.