Передние тормозные колодки Шевроле Нива следует заменять при появлении характерного скрипа и после визуального осмотра колодок. Если вы заметили канавки на тормозном диске или мусор на самих тормозных колодках, вы должны немедленно заменить тормозные колодки, подробнее смотрите на сайте https://avtopasker.ru/catalog/kolodki-tormoznye-perednie-niva-chevrolet. Замена передних тормозных колодок на Шеви Нива должна производиться только комплектами по 4 штуки. При замене тормозных колодок следует обратить внимание на состояние суппортов, тормозных дисков, направляющих пыльников и самого цилиндра. Если пыльники повреждены, их необходимо заменить.
Как заменить тормозные передние колодки на Шевролет Нива
- Сначала суппорты и элементы шплинта нужно обработать смазкой WD 40. Шплинты часто ржавеют и их трудно снять, поэтому перед их вытаскиванием их следует обработать смазкой.
- Используя плоскогубцы или кусачки, снимите шплинт нижнего штифта.
- Удалить шплинт.
- Затем с помощью тонкой отвертки или гаечного ключа надавите на шплинт и снимите его.
- Нажмите на шплинт.
- Теперь снимите зажимной рычаг и две пружины (обязательно снимите пружину, чтобы не потерять ее).
- Удалить скобку.
- С помощью отвертки аккуратно подденьте суппорт и поднимите его вверх.
- Снять суппорт.
- Извлекаем старые колодки из канавок и осматриваем их.
- Снимите старые тормозные колодки.
- Если старые колодки изнашиваются неравномерно, это может указывать на проблему с суппортами. Может быть порвались пыльники в цилиндре пресса, поэтому не выдавливались. Если износ равномерный, можно смело снимать и ставить новые прокладки.
- Проверим суппорт.
- Проверьте состояние пыльников и направляющих игл. При необходимости замените пылесборник.
- Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.
- Поршни на суппортах нужно погрузить как можно глубже, потому что новые колодки толще и суппорта к ним просто не «влезут».
- тонущий поршень.
- После того, как мы «залили» поршень, устанавливаем новую колодку и собираем в обратном порядке.
- После установки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы привести поршень в рабочее положение.
- Проверьте уровень тормозной жидкости, он может быть выше, чем был после замены тормозных колодок.