В статье объясняется значение рекламы и других методов стимулирования продаж. Это также дает преимущества и недостатки рекламы в современном мире. В нем также говорится о преимуществах рекламы для потребителей, деловых фирм и общества.Прочитав статью, вы поймете, почему реклама сегодня так важна. Различные особенности, характеристики,достоинства и недостатки рекламы хорошо объяснены. Очень популярным методом рекламы является реклама на столбах.
Что такое реклама?
Термин «реклама» произошел от латинского слова Adverto, что означает привлекать внимание к чему-либо.Реклама включает в себя подготовку письменных или устных сообщений и их распространение через платные СРЕДСТВА массовой информации без личных контактов с целью информирования людей и склонности к использованию конкретного продукта этой фирмы или компании.
Особенности рекламы
Основными характеристиками рекламы являются следующие:
- Реклама-это неличная реклама или презентация, потому что нет личного контакта с потребителями продукта.
- Это платная форма коммуникации, поскольку рекламодатель должен платить за место или время, нанятые им для целей рекламы.
- Это делается определенным спонсором. Это всегда делается от имени или от имени кого-то, кого называют спонсором.
- Она может быть устной, письменной или визуальной.
- Это делается с помощью средств массовой информации, таких как пресса, видео, телевидение, кино, интернет и т. Д.
- Основная функция рекламы заключается в том, чтобы повысить спрос на конкретный продукт.
- Реклама является основной формой массовой коммуникации, так как реклама направлена на большое количество людей.
- Рекламный идентификатор отличается от публичности, так как имеет место в течение всего срока службы фирмы или продукта.
-
Важность рекламы
Реклама играет жизненно важную роль в современном бизнесе. Роль рекламы в бизнесе не может быть поставлена под угрозу. Она создает рабочие места и повышает уровень жизни людей. Реклама стала незаменимой функцией из-за жесткой конкуренции между торговцами и производителями.
Преимущества рекламы для бизнеса
- Поскольку сегодня на рынке имеется ряд продуктов, отвечающих одной и той же потребности потребителей, очевидно, что ни одна компания не может долго получать прибыль, если потребители продолжают менять свои бренды. Следовательно, реклама привлекает потребителей к определенному продукту и побуждает их придерживаться этого бренда.
- Устойчивый спрос: Есть определенные продукты, которые имеют только сезонный спрос. Например, зонты можно использовать только в сезон дождей, но реклама просит нас использовать их летом, чтобы защитить себя от прямых лучей солнца. Следовательно, фирмам не нужно закрываться в межсезонье.
- Более высокий объем продаж: Реклама помогает производителям быстро выйти на потребителей и улучшить их продажи. Если на нас влияют продукты, мы покупаем продукты, которые нам в данный момент не нужны. Очевидно, что на нас также влияют своевременные предложения, которые рекламируют производители.Если предложения длятся только определенное время, мы показываем, что спешим купить этот продукт как можно скорее.
- Внедрение новых продуктов: Производителям очень легко донести информацию о выпуске новых продуктов до потребителей очень эффективным и экономичным способом с помощью рекламы. Это упрощает работу продавца, а также позволяет клиентам обратиться к другим продуктам.